logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 

 

 

Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Консультации для воспитателей

1 ... 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33

«Развитие творчества у детей дошкольного возраста» Конспект родительского собрания. Автор: Кинос Ольга Николаевна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад N 209», г.Пермь.

Использование материала по художественно-речевой деятельности в индивидуальной логопедической деятельности с детьми. Автор: Волкова Мария Александровна, учитель-логопед, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N5 "Березка".Нижегородская область, г. Сергач.

Взаимодействие ДОУ с семьёй в формировании основ ЗОЖ у детей дошкольного возраста. Автор: Суханова Светлана Николаевна, воспитатель, МКДОУ- комбинированного вида N6 «Сказка» Новосибирская область г. Барабинск.

«Ознакомление детей дошкольного возраста с малыми фольклорными формами» Автор: воспитатель МДОУ N1 г. Белгорода Северина Е.Л.

«Воспитание толерантности» Автор: Насибуллина Фания Фаниловна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение (МАДОУ) «Детский сад N 13 «Улыбка», Республика Татарстан, город Набережные Челны.

«Влюбленный в детей» Автор: Насибуллина Фания Фаниловна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение (МАДОУ) «Детский сад N 13 «Улыбка», Республика Татарстан, город Набережные Челны.

«Кризис трех лет» Доклад на родительском собрании во второй младшей группе. Автор: Аглиуллина Гульнара Вагизовна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N6 «Солнышко» г. Нурлат Республики Татарстан.

«Что я знаю о себе» Автор: Смелая Наталья Борисовна, воспитатель ГБДОУ N31 Пушкинского района Санкт-Петербурга. Интерес к своему физическому «я», к своему телу проявляется у ребенка еще на первом году жизни. Он не исчезает и на протяжении всей жизни человека, изменяется лишь его направленность. Однако до недавнего времени специальная работа по ознакомлению с организмом проводилась лишь в старших классах школы в курсе анатомии, физиологии и гигиены. Таким образом, дети до 15 лет не получали знаний о себе и их интерес не удовлетворялся. Учитывая это и опираясь на современные требования образовательной работы, мною была разработана технология по формированию представлений ребенка о своем организме, различных органах и системах, их своеобразии и взаимодействии.

«Приобщение  детей  дошкольного  возраста  к  национально – региональным  ценностям,  позитивно  влияющим на  становление личности,  как  субъекта истории  и  культуры» Автор: Десятская Светлана Александровна, воспитатель, Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное  учреждение детский  сад  первой  категории N 102, Ростовская  область  город  Таганрог.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на ноябрь. Автор: Жолобова Марина Александровна, воспитатель, Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад компенсирующего вида N 112 «Гвоздичка», г.Архангельск.

«Инновационные подходы в создании единого здоровьесберегающегопространства»Автор: Скобелева Татьяна Анатольевна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада N10 «Солнышко», Тверская область, город Кашин.

«Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников» Автор: Герасимова Анюта Васильевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа N6 дошкольные группы Тюменская область, город Югорск.

Танцевальные игры- импровизации в ДОУ. Подготовила: Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад N136» г. Чебоксары Вершинина Татьяна Викторовна.

Обобщение опыта работы по конструированию и ручному труду с использованием народного календаря Г. Дайн. Автор: Кучина Лариса Сергеевна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N12 «Яблонька» комбинированного вида, Московская область ,городской округ Лыткарино.

Влияние изобразительной деятельности на развитие эстетической культуры ребёнка. Автор: Костылёва Татьяна Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  детский сад общеразвивающего вида  N54 «Огонёк» г. Мурманск.

«Я и моя профессия»  Автор: Лапшина Наталья Евгеньевна, воспитатель, Муниципальное комбинированное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N54 «Искорка», Республика Татарстан, город Набережные Челны.

«Если посмотрите вокруг» Дополнительная образовательная программа для детей 6 - 7 лет на 1год обучения. Автор-оставитель: Лисицына Анна Александровна, воспитатель, Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Киришский детский сад N 23», Ленинградская область; город Кириши.

"Театральная деятельность - как метод развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста." Автор: Нагорнова Марина Владимировна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение N15 "Серебряное копытце", Тюменская область, г. Сургут.

Как провести прогулку интересно. Методические рекомендации. Автор: Штоппель Наталья Викторовна, старший воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N 47 «Золотой ключик» города Белово.

«Ах, букашечки-таракашечки» Автор: Горелкина Анна Филипповна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ягодка» Томская область, село Александровское.

«Лес - наше богатство!» Познавательно-исследовательский проект. Автор: Андреева Маргарита Сергеевна, логопед, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ягодка» Томская область, село Александровское.

Если ваш малыш боится. Детские страхи и причины их возникновения. Автор: Казакова Айгуль Рашидовна, воспитатель, МДОУ города Набережные Челны «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития воспитанников N2 «Алсу».

Памятка для родителей по воспитанию доброты. Автор: Казакова Айгуль Рашидовна, воспитатель, МДОУ города Набережные Челны «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития воспитанников N2 «Алсу».

Проведение занятий, исрользуя здоровьесберегающие технологии. Автор: А.В. Фатихова, МБДОУN14 «Зернышко», г. Набережные Челны. Дошкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма. Наметившаяся в последние годы устойчивая тенденция ухудшения здоровья дошкольников, увеличение количества детей с нарушениями психического и речевого развития, диктует необходимость поиска механизмов, позволяющая изменить  эту ситуацию.

Роль пальчиковых игр в развитии речи детей. Автор: Рыбалко Алена Владимировна, воспитатель, НДОУ «Детский сад N185 ОАО«РЖД», г. Омск. Ранний возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие его дальнейшее развитие. Их становление требует адекватных воздействий со стороны взрослых, определённых форм общения и совместной деятельности с ребёнком.

Если вы любите своего малыша – научитесь говорить ему «нет». Автор: Бахилова Алла Викторовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад «Белочка» села Новая Таволжанка Шебекинского района Белгородской области.

Значение мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного возраста. Автор: Попова Татьяна Леонидовна – воспитатель высшей категории МДОУ д/с N1, пгт Новозавидовский Конаковский р-он Тверской обл.

«Чем и как занять ребенка дома» Автор: Газизова Альфина Рисуновна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N97 Республика Татарстан,  Тукаевский район город Набережные Челны.

Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ. Автор: заведующий НДОУ «Детский сад N7 ОАО «РЖД» Татьяна Алексеевна Пушкина. Забота о здоровье подрастающего поколения – одно из приоритетных направлений государственной политики, политики открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Система   работы воспитателя по оздоровлению детей в ДОУ. Автор: Сараева Лидия Сергеевна, воспитатель, МБДОУ ЦРР – детский сад «Радуга», г.Черногорск, Республика Хакасия. Жизнь в современном обществе ставит перед нами много проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья. Особенно остро эта проблема стоит в образовательной области, где всякая практическая работа, направленная на сохранение и укрепление здоровья детей путём совершенствования службы здравоохранения, должна приносить ощутимые результаты.

«Наше настроение» Развивающие игры для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Ширяева Татьяна Гавриловна, педагог-психолог, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка «Детский сад N11 «Ивушка», Белгородская область, г. Алексеевка. Удивительный мир детства, особенно периода, когда ребенок еще не ходит в школу. И удивителен он не потому, что это беззаботное время, как кажется взрослым. Нет, это возраст, когда малыш живет в мире чудес и воспринимает их как радостное, веселое и совершенно естественное явление.

Развитие речевого творчества детей на логопедических занятиях. Автор: Рубан И. В., Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида N24 «Радуга» г. Туапсе Краснодарского края. В последнее время чрезвычайное увлечение обучению грамоте – чтению и письму привело к тому, что взрослые стали мало внимания уделять развитию собственной речи детей. В результате речь старших дошкольников отличается скудностью словарного запаса, плохой дикцией, слабой выразительностью.

Психолого-логопедические коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Рубан И. В., Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида N24 «Радуга» г. Туапсе Краснодарского края.

Еженедельные задания логопеда воспитателям подготовительной к школе группы. Автор: Рубан И. В., Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида N24 «Радуга» г. Туапсе Краснодарского края.

«Игры, способствующие развитию мышления» Консультация для родителей. Старший дошкольный возраст.  Автор: Орлова Е.А., ГОУ д/с комбинированного вида N1114, г. Москва.

«Бумажная игрушка» Программа дополнительного образования. Кружок оригами. Автор: Сёмочкина И.А., воспитатель логопедической группы, Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N4, г.Тверь.

Экологическое воспитание дошкольников. Автор: Карюкина Лидия Михайловна, заведующий, Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N3  «Солнышко» п. Лиман»  Астраханская область, посёлок Лиман.

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИКИ ОРИГАМИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗПР» Из опыта работы. Автор: Дмитренко Анна Васильевна. Воспитатель 1 категории д/с комбинированного вида N198 «Вишенка» г.о. Тольятти, Самарская область.

«Разработка структуры проведения экскурсий и их маршрутов по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с прошлым и настоящим родного города» Автор: Дылевская Любовь Геннадьевна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N127 города Твери.

Коррекция тревожности детей старшего дошкольного возраста из неблагополучных семей в условиях дошкольного образовательного учреждения. Автор: Бауэр Е.А., бакалавр педагогики, студентка  Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева (магистр), педагог–психолог муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад N 270 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно–речевому направлению развития детей», г. Красноярск.

«Играют дети – играем вместе» Инновационный проект. Автор: Егорова Наталья Васильевна, старший воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида N 58 г.Йошкар-Олы «Золотой ключик»

«Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевой игры современных дошкольников» Авторы: Серебрякова Галина Васильевна – заведующий, Егорова Наталья Васильевна - старший воспитатель МБДОУ N 58 «Золотой ключик», Республика Марий-Эл, г.Йошкар-Ола.

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе рисования нетрадиционными техниками и живописными материалами. Автор: Желнова Алла Владимировна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад N 141 г. Тверь.

«Агрессивное поведение детей младшего дошкольного возраста» Доклад воспитателя младшей группы. Автор: Прибыткова Виктория Анатольевна, воспитатель, г.Люберцы. Сегодня широкое распространение агрессивных проявлений именно в детской среде вызывает все большую тревогу и обеспокоенность общества. Проблема агрессивности одна из центральных психолого0педагогических задач, так как, начиная уже с раннего возраста, современные дети проявляют ярко выраженную склонность к агрессии. Дошкольное детство – наиболее ответственный возраст в силу насыщенными кризисными периодами, интенсивного формирования всех сторон личности ребенка.

Проект "День Победы". Автор: Портнова Светлана Валентиновна, старший воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N47 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани.

«Семейный герб» Консультация для родителей. Автор: Мухутдинова Альбина Николаевна, воспитатель, Муниципальное  автономное дошкольное  образовательное учреждение «Детский сад N 32 «Чайка» Республика Татарстан город Набережные Челны.

Здоровьесберегающая деятельность воспитателя с детьми с ОНР. Автор: Рогачёва Наталия Владимировна, воспитатель логопедической группы, в.к.к., МДОУ ЦРР детский сад «Радуга», г. Черногорск, Республика Хакасия.

Развитие коммуникативных навыков на занятиях с детьми с общим недоразвитием речи. Автор: Кочковская Ольга Робертовна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Улыбка» Хакасия г.Черногорск. Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка. Основа коммуникативной функции - назначение речи быть средством общения. При общем недоразвитии речи нарушается не только формирование речевых средств, но и коммуникация в целом.

ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ НРАВСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА. (из опыта работы) Автор: Остапенко Ирина Владимировна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Улыбка» Хакасия г.Черногорск.

Перспективный план работы по предметно-игровой деятельности и сенсорному развитию в первой младшей группе. Автор: Лексанова Татьяна Геннадьевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N 6 Нижегородская область, г Арзамас.

«Деревья на участке нашего детского сада» Проектная деятельность в работе с дошкольниками. Исследовательско – творческий проект, среднесрочный, групповой. Автор: Кузьминова Л.Е.- воспитатель высшей категории. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N16 г. Североморск. Понятие национально – региональный компонент очень обширное и включает в себя много направлений работы с детьми. Это и ознакомление с природой, социальный мир и своеобразие национально – культурной среды, экологические отношения человека и природы ближайшего окружения – Кольского Заполярья. Знакомя ребенка с природой Родного края, мы даем толчок к расширению его горизонта познания и направляем малыша в мир общечеловеческих ценностей.

Значение дидактической игры в развитии старшего дошкольника. Автор: Мазалова Ольга Александровна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение   «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников N 24 «Светлячок», Кемеровская обл., г.Междуреченск. Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление. Она является игровым методом обучения детей, формой обучения, самостоятельной игровой деятельностью,  средством всестороннего воспитания личности, а также  одним из средств развития познавательной активности  детей старшего дошкольного возраста.

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Автор: Назарова Людмила Арсентьевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида N76 «Ветерок» города Набережные Челны Республики Татарстан. В прошлом веке знаменитая сегодня Мария Монтессори заметила связь между развитием тонких движений руки и речью детей. Она заключила, что если с речью не все в порядке, в этом наверняка виновата мелкая моторика.

Перспективный план по ознакомлению детей с оздоровительными мероприятиями. Автор: Неничас Виктория Ивановна, инструктор по физической культуре (плавание), Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида N 81 «Белоснежка»   г. Нижневартовск.

Рабочая программа по физкультуре для детей дошкольного возраста 4-6 лет. Составитель: воспитатель по физкультуре Павленко Гульнара Абитовна, Муниципальное Казенное Дошкольное Общеобразовательное Учереждение Тишанский детский сад, Воронежская обл. Таловский р/он. с. Тишанка. Физическое воспитание направлено на охрану жизни и укрепление здоровья детей, своевременное формирование у них двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств (быстрота, сила, гибкость, выносливость), овладение физическими упражнениями и подвижными играми, воспитание жизнерадостной, жизнестойкой, целеустремленной, волевой, творческой личности.

Рабочая учебная программа по музыке для детей дошкольного возраста 2-4 года. Составитель: воспитатель по физкультуре Павленко Гульнара Абитовна, Муниципальное Казенное Дошкольное Общеобразовательное Учереждение Тишанский детский сад, Воронежская обл. Таловский р/он. с. Тишанка.

«Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте» Сообщение на общем родительском собрании. Автор: Крылова Ольга Алексеевна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида N3 «Радуга», Московская область, город Подольск. Игра для ребенка дошкольника является ведущей из всех других видов деятельности. В этом возрасте она выступает как школа произвольного поведения и морали в действии. Заставьте ребенка стоять смирно, он не простоит и пяти секунд, но если это действие включить в игровой контекст, цель с успехом будет достигнута.

Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике. Автор: Козырская Елена Геннадьевна, учитель-логопед, МДОУ ЦРР – детский сад «Радуга», г. Черногорск, Республика Хакасия.

«Эмоционально отзывчивый» План работы педагога  - психолога по развитию интегративного качества детей старшего дошкольного возраста. Автор:  Занозина Роза Абулфатовна, педагог-психолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 43 г. Нижний Новгород.

Методическое обеспечение мониторирующих мероприятий педагога-психолога в старшей и подготовительной группах. Автор:  Занозина Роза Абулфатовна, педагог-психолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 43 г. Нижний Новгород.

1 ... 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33
   
  Rambler's Top100