logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 

 

 

Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Консультации для воспитателей

1 ... 26 | 27 | 28 | 29 | 30 ... 33

«Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевой игры современных дошкольников» Авторы: Серебрякова Галина Васильевна – заведующий, Егорова Наталья Васильевна - старший воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего  вида N 58, г. Йошкар-Ола. Дошкольное детство - возрастной этап, в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. Общепризнанно, что это период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребенка, становления основ индивидуальности. Важнейшим условием развития ребенка является освоение игровой деятельности.

«Нет ничего прекраснее природы» ПРОЕКТ ЭКОЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. Авторы: Подбельцева Татьяна Михайловна, старший воспитатель, Шаповалова Светлана Николаевна, заведующий МБДОУ ЦРР- детский сад N70 "Светлячок" г.Белгород. Введение. Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности.

Методические рекомендации «Перспективно – календарное комплексно – тематическое   планирование воспитательно – образовательного процесса в группах детского сада» Автор: Давыдова Ирина Владимировна, старший воспитатель, МБДОУ «ЦРР детский сад N63» г. Владимир.

«Направление работы по ознакомлению с Тверью» Доклад из опыта работы. Автор: Плаксеева Елена Александровна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N 108, г. Тверь. Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Изменилось и отношение людей к Родине. Если раньше слышали хвалебные гимны своей стране, то сейчас о ней говорят в основном негативно. Однако трудности этого периода не являются причиной приостановки патриотического воспитания.

«Научить видеть детей красивое» Региональный семинар по программе «Тропинки» Автор: Нуруллина Эльмира Хакимовна, воспитатель I кв. категории МАДОУ «Детский сад N 73 «Огонек», г. Набережные Челны.

Взаимодействие  ДОУ с родителями по созданию условий для детского экспериментирования и проектирования, способствующих развитию интеллектуальных способностей. Опыт работы  старшего воспитателя ГОУ д.с. N 531СВОУО ДО г. Москвы Юшиной Т.Э.

Сенсорное развитие детей с нарушением интеллекта на занятиях по изобразительной деятельности. Автор: Шамсиева Мина Абдуллаевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего вида N52 Ростовская область, город Новочеркасск. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положений в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Престиж профессии педагога. Автор: Ягафарова Н.А., воспитатель, МДОАУ «Елочка», ХМАО Тюменская обл. г. Пыть-Ях.

«Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями ФГТ»Автор: Шмакова Наталья Анатольевна, старший воспитатель, МДОУ детский сад комбинированного вида N3 «Радуга» города Подольска Московской области. Современные требования жизни таковы, что увеличение информационной нагрузки и усложнение образовательных программ, предназначенных для детей дошкольного возраста, вероятно, неизбежны. В соответствии с требованиями ФГТ наиболее эффективно образовательные задачи можно решить только в том случае, когда педагог целенаправленно использует интегративный подход при организации образовательного процесса.

Воспитание детей раннего возраста через народную игрушку.Автор: Королева Екатерина Ивановна, оспитатель МДОУ д/с комбинированного вида N3 «Радуга» Московская область, город Подольск. Детям всех стран, всех народов, всех возрастов присуще одно общее свойство - они обязательно играют. Если ребенок не играет, значит, он болен или же, чем-то угнетен.

Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. (из опыта работы). Автор: Никитина Лилия Николаевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Большеболдинский детский сад «Солнышко». Современная психология и педагогика, как и передовой опыт воспитателей, указывает на необходимость воспитания вежливости в дошкольном возрасте. Макаренко считал овладение вежливостью таким же трудным и необходимым умением большой значимости, как и те, которыми  человек овладевает в первые годы жизни. Педагогика и психология рассматривают вежливость, как проявление культуры поведения, в частности, культуры общения людей между собой.

Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. Автор: Т.В. Назаренко, ГБОУ СОШ N1678 «Восточное Дегунино», г. Москва. Воспитание звуковой культуры речи в средних группах проводится с учетом тех знаний, которые были получены детьми на ранних возрастных этапах. На пятом году жизни у большинства дошкольников при систематических занятиях завершается процесс овладения звуками родного языка.

«Современные дети – кто они? И как их воспитывать?» Консультация для родителей. Составитель: Саватеева Светлана Павловна, педагог - психолог МБДОУ детского сада комбинированного вида N1 Краснодарского края, станицы Кущевской. Наши, современные дети отличаются от предыдущих поколений, больше, чем когда-либо: за весь известный нам отрезок истории ничего подобного ещё не случалось.

Родителям на заметку. Автор: Марина Бурлуцкая. Тратит ли ваш ребенок слишком много времени на Интернет или на СМС-ки? А может он больше  дружен со своим МРЗ-плеером, чем с вами? Если да, что вам делать?

Основы сенсорного воспитания в раннем возрасте. Автор: Марина Бурлуцкая. Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

Особые трудности сводных семей. Автор: Марина Бурлуцкая. По словам психолога Патриши Папернау, решать проблемы сводных семей с помощью советов, которые дают обычным новообразованным семьям, - это все равно что «пытаться ориентироваться на улицах Нью-Йорка с помощью карты Бостона».

«Развитие невербального общения в процессе взаимодействия ребенка и взрослого». Автор: Соболева Марина Владимировна, воспитатель. Проблема формирования коммуникативно-речевой активности человека приобретает все большее значение в современной жизни. Значение сформированности навыков диалогической речи становится наиболее очевидным при обучении старших дошкольников, когда отсутствие элементарных умений затрудняет общение ребенка со сверстниками и взрослыми, приводит к повышению тревожности, нарушает процесс общения в целом.

«Игровая деятельность детей» Автор: Былинкина Наталья Николаевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида N 75 «Гвоздичка», г. Набережные Челны. Игру, этот поистине удивительный феномен нашего существования, наряду с трудом и учением является одним из основных видов деятельности человека и, будучи таковой, способна быть средством обучения, самовоспитания, развития творчества, развлечения и отдыха.

Виды диагностики в детском саду и результаты её проведения по программе "Предшкола нового поколения". Автор: Ольга Кривасова. Дошкольное детство – время становления первооснов личности, индивидуальности, наиболее благоприятный период для развития любознательности, общих и специальных способностей. Благодаря особому процессу познания, который осуществляется эмоционально-практическим путём, каждый дошкольник становится маленьким исследователем, первооткрывателем окружающего мира.

Перспективный план по цветоведению в старшей логопедической группе на занятиях по ИЗО деятельности. Автор: воспитатели коррекционной группы детей с ОНР - Вишневская О.А. и Лошакова И.Е.,  МДОУ «Детский сад комбинированного вида N82».

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Автор: Мирошниченко Ирина Владимировна, музыкальный руководитель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеобразовательного вида N25 «Черёмушка» города Димитровграда Ульяновской области.

«Устное народное творчество как средство развития речевой  активности детей раннего возраста» Воспитатель Шурыгина Светлана Леонидовна, МДОУ «Д/C N55 Комбинированного вида» «Чудесница», Республика Коми, г.Воркута.

РОЛЬ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ОРГАНИЗОВАННОГО ПОВЕДЕНИЯ. Автор: Ботова Татьяна Анатольевна, воспитатель, Муниципальное Автономное Дошкольное образовательное Учреждение «Детский сад N20 «Олеся» г. Набережные Челны.

«Развитие связной речи дошкольников» Подготовила: Учитель-логопед ГБОУ д/с N 2710 Пономаренко Наталия Алексеевна, г. Москва.

Использование оборудования детского сада на экологической тропе для экологического воспитания дошкольников. Автор: Пищальникова М.Л., воспитатель МДОУ N16, г. Чистополь.

Воспитание у младших дошкольников любви к родному городу и природе Марийского края. Автор: Козлова Галина Семеновна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида N26 г.Йошкар-Олы «Теремок».

Воспитание экологической культуры у дошкольников через проектную деятельность. Автор: Щукина Наталья Борисовна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления N31 «Сказка» г. Ельца Липецкой области.

«Роль фольклора в развитии детей» Автор: Муратова Татьяна Николаевна, воспитатель, Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  общеразвивающего вида N166 г. Иркутск.

«Физкультурно-оздоровительная работа с детьми младшего дошкольного возраста» Семинар – практикум. Автор: Муратова Татьяна Николаевна, воспитатель, Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  общеразвивающего вида N166 г. Иркутск.

«Развитие гражданско-патриотических чувств через формирование любви к родному городу» Методическое объединение воспитателей. Автор: воспитатель МДОУ ЦРР д/сN10 г. Алексеевки Белгородской области, Конарева Ю.В.

«Адаптация детей в младшем дошкольном возрасте» Обобщение опыта работы. Автор: Щерба Людмила Васильевна, воспитатель МДОУ детский сад N10, г. Кропоткин.

Как подготовить ребёнка к поступлению в детский сад? Консультация для родителей. Автор: Щерба Людмила Васильевна, воспитатель МДОУ детский сад N10, г. Кропоткин.

«Безопасная дорога детства» Родительское собрание в познавательно-игровой форме с использованием ЭОР. Воспитатель: Токарева И.В., ГБОУ детский сад N 2346.

ВЛИЯНИЕ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ НА ВООБРАЖЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Прислала: Назырова Гузель.

«Влияние знаний о пейзажной живописи и книжной графике на развитие сюжетного рисунка у детей старшего дошкольного возраста» Автор опыта: Полященко Ирина Вячеславовна, воспитатель МБДОУ N46, г. Краснодар.

Игра как наше наследие. Автор: старший воспитатель ГБОУ детского сада N 756 Пискунова Светлана Александровна.

Экскурсия в Жостово. Автор: старший воспитатель ГБОУ детского сада N 756 Пискунова Светлана Александровна.

Проект. Педагогическая гостиная "Многодетная семья". Авторы: Кузнецова Ирина Викторовна, заведующая МБДОУ N59 "Цыплята", Швыдкая Людмила Феодосьевна, заместитель заведующей по воспитательно-методической работе МБДОУ N59 "Цыплята" г.Северодвинск Архангельской области.

Респираторные заболевания у детей. Принципы оздоровления. Автор: Пономарева  Оксана Владимировна, воспитатель,  МБДОУ ЦРР детский сад 37 Рябинка, Московская область Г. Юбилейный.

Развитие мелкой моторики, как средство развития речи детей. Из опыта работы. Автор: Гурдина Надежда Ивановна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида N8» г. Гатчины.

Развитие детей в процессе работы с природным материалом. Из опыта работы. Автор: Гурдина Надежда Ивановна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида N8» г. Гатчины.

Коррекционный план развития ручной моторики. Старшая и подготовительная группа. Автор: Гурдина Надежда Ивановна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида N8» г. Гатчины.

Книжка – малышка «Сказки и стихи о здоровом образе жизни» Автор: Муратова Татьяна Николаевна, воспитатель, Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  общеразвивающего вида N166 г. Иркутск.

Для вас родители! «Игры на кончиках пальцев» Воспитатель Утегушева М.М., Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад «Загадка», г. Новый Уренгой, ЯНАО.

Проект «Хлеб – всему голова» Автор: Елисеенко Наталия Алексеевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N7 комбинированного вида муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская.

Работа с семьей. Автор: Ринкен Светлана Юрьевна, старший воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N116", г. Тверь.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. Автор: Ринкен Светлана Юрьевна, старший воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N116", г. Тверь.

Здоровье современных дошкольников. Автор: Попова Оксана Геннадьевна, инструктор по физической культуре МБДОУ N 24 «Росинка» г Елабуга.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИВАЕМ ЛОГИКУ» Автор: Окунева Наталья Федоровна, старший воспитатель, Детский сад N 272 структурное подразделение государственного бюджетного образовательного учреждения Свердловской области кадетская школа-интернат «Лицей милиции», Свердловская область, г.  Екатеринбург.

Формирование грамматического строя речи у дошкольников. Автор: Лепина Светлана Борисовна, учитель-логопед, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N36 Приморского района Санкт-Петербурга.

Примерное планирование совместных мероприятий с детьми по развитию грамматического строя речи с использованием игр Темы: «Дикие, домашние животные», «Транспорт» Автор: Лепина Светлана Борисовна, учитель-логопед, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N36 Приморского района Санкт-Петербурга.

Каталог схемы контроля в ДОУ в соответствии с ФГТ. Автор: Васина Р. И., старший воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад N129», г. Воронеж.

«Генезис игры в условиях реализации ООП МБДОУ «ЦРР – детский сад N 129» Мастер- класс для  слушателей курсов ВОИПКиПРО мультимедийная презентация. Автор: Васина Р. И., старший воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад N129», г. Воронеж.

Как куклы помогают в выборе профессии.Автор: Прищепёнок Наталья Сергеевна, методист муниципального образовательного автономного учреждения дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества города Кирова».

Роль экскурсии в развитии личности ребёнка. Автор: Прищепёнок Наталья Сергеевна, методист муниципального образовательного автономного учреждения дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества города Кирова».

Как привлечь малыша к уборке!!?? Автор: Бугакова Елена.

Психогимнастика в детском саду. Автор: воспитатель детского сада N146 г. Кемерово, Каратаева Мария Викторовна.

«Природа – основной  фактор  развития  ребёнка  дошкольного  возраста» Доклад на совете педагогов. Автор: Веселова Н.В., воспитатель, МДОУ д/с N 58 , г.Тверь.

Использование элементов ТРИЗ в развитии творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста. Консультация для воспитателей. Автор: Васютина С.И., воспитатель, МАДОУ «Детский сад комбинированного вида N39 «Золотая рыбка» города Губкина Белгородской области.

Как удержать беспорядок в разумных пределах? Автор: Елена Бугакова.

ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «Развитие познавательных способностей детей средствами моделирования» Автор: Кузнецова Елена Геннадьевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад N 79 "Мальчиш-Кибальчиш" г. Северодвинска.

Использование   технологических карт в самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Автор: старший воспитатель МБДОУ N464 г.Н.Новгорода  Козлова О.Н.

Роль художественной литературы в воспитании детей и развитии их речи. Автор: Фролова Ольга Анатольевна, воспитатель, Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад N 273 г. Москвы.

Перспективный план по  развитию мелкой и общей моторики  детей раннего возраста. Автор: Сунцева Наталья Зюфаровна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N71» г.Перми.

«В моей семье есть добрые традиции!» Конспект общесадового родительского собрания. Автор: Денисова И.В., воспитатель, МБДОУ «Детский сад «Дюймовочка» Фроловского муниципального района Волгоградской области.

«Народная сказка как средство нравственного воспитания дошкольников» Автор: Татьяна Власова.

«Нравственное воспитание детей через сказку» Конспект родительского собрания в старшей группе. Автор: Татьяна Власова.

«Я и мой котенок» Педагогический проект. Автор: Овчарова Надежда Степановна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N7 комбинированного вида муниципального образования Щербиновский район, станица Старощербиновская.

"О здоровье  - всерьез!" Родительское собрание. Автор: Морозова Наталья Александровна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 353», Ленинский район, г. Саратов.

РАЗВИТИЕ МНЕМИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХОДЕ ИГРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОССЛЫМИ. Автор: Воронкова Ирина Анатольевна, старший воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида N407 городского округа Самара.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ. Автор: Воронкова Ирина Анатольевна, старший воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида N407 городского округа Самара.

«Давайте слушать и слышать своих детей» Выступление на родительском собрании. Автор: Минниханова Гузалия Магдануровна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей N77 «Теремок», г. Набережные Челны.

Формирование музыкально-эстетической культуры детей дошкольного возраста в игре. Автор: Татьяна Тупых.

Формирование личности ребенка средствами музыки. Автор: Татьяна Тупых.

Семинар – практикум на тему: «особенности лепки и ее влияние на развитие ребенка» Автор: Евдокимова Оксана Алексеевна, воспитатель, Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение средняя образовательная школа с углубленным изучением предметов социального профиля N1386, г. Москва.

"Правильное дыхание -  основа здоровья ребенка"Консультация для родителей.  Автор: Орлова Светлана Анатольевна, учитель-логопед, Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Муниципального Образования «Детский сад комбинированного вида N 105» г. Краснодар.

"Почему дети ведут себя плохо?" Консультация для родителей.  Автор: Орлова Светлана Анатольевна, учитель-логопед, Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Муниципального Образования «Детский сад комбинированного вида N 105» г. Краснодар.

Физкультурно – оздоровительный проект по теме: «Быть здоровыми хотим» Автор: Саданова Ольга Анатольевна, инструктор физкультуры, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N7 комбинированного вида муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская.

Книга игрушек из ниток. Автор: Лищенко Марина Владимировна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N7 комбинированного вида муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская.

Учим и учимся быть здоровыми. Автор: Винокурова Прасковья Александровна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N83 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут.

Перспективный план на март, апрель и май   в соответствии с требованиями ФГТ по 2 младшей группе. Автор: Ковалева Ольга Алексеевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное  дошкольное  образовательное учреждение N11 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» Кемеровская  область, г. Кемерово.

Математика – дошкольникам! Автор: Хмельницкая К.В., Полетаева  И.В., воспитатели,  МБДОУ N 33 «Снежанка» г. Старый Оскол.

Детский познавательно - исследовательский проект  "Алёнкин огород" (огород на окне). Автор проекта: воспитатель высшей категории Крапивная М.Г., МБДОУ детский сад N 77  г. Уфа.

Наблюдения , прогулки, игры и исследовательская деятельность в роще «Дубки» Автор: воспитатель Кузьменко Н.В., Дошкольного Учреждения N93, г. Таганрог.

"Ребенок плохо говорит, Почему?" Воспитатель Н.М. Шарапова, МДОУ – детский сад «Берёзка»  с. Баз. Матаки Алькеевского  МР РТ.

Педагогический проект "День рождения  С.Я. Маршака" Автор: Ольга Гамзатова.

«Знакомство детей с народным искусством и обучение их декоративной лепке» Автор: Понизова  Надежда Петровна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад N104 «Бэлэкэч», г. Набережные Челны.

Двигательная активность как стимулирующий фактор развития речи и  интеллекта детей дошкольного возраста. Автор: Гергерт Светлана Николаевна, заведующий, Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение  д/сад N22 «Родничок» комбинированного вида г. Искитима Новосибирской области.

Использование методов нравственного воспитания дошкольников в разных видах детской деятельности. Автор: Кириллова Ольга Геннадьевна, старший воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение детский сад комбинированного вида N 391, г. Нижний Новгород.

«Система методической работы по формированию мотивации педагогов ДОУ к профессиональному саморазвитию» Автор: Кириллова Ольга Геннадьевна, старший воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида N 391, г. Нижний Новгород.

«Зачем нужна музыка вашему ребенку?» Собрание для родителей. Автор: Уткина Надежда Александровна.

Формирование связной речи у детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной игры. Автор: Николина Светлана Мироновна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида N 9 "Малахитовая шкатулка" г. Нижневартовск.

Роль взаимодействия семьи и воспитателя в адаптационный период. Августовская городская конференция. Автор: Щербатых С.Е., воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко», город Уварово, Тамбовской области.

Как родителям подготовить ребенка к детскому саду. Консультация для родителей. Автор: Мархель О.Е.  педагог-психолог  ГБДОУ  N28  г. Санкт-Петербурга.

«Домашние и дикие животных» Проект. Подготовила: Сиголаева Ю.В., воспитатель, ДОУ N81 г.Липецка.

«Мой любимый город» Проект во II младшей группе. Автор: Москаева Ирина Васильевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N30 «Золотая рыбка» Краснодарский край г.Туапсе.

Использование релаксационных методик для снятия психоэмоционального напряжения у детей в период адаптации к условиям дошкольного учреждения. Автор: Ковалева В.Е., старший воспитатель, МДОБУ Детский сад N 13 Лесозаводского городского округа, Приморского края.

«Роль семьи в физическом воспитании ребёнка» Автор: Спиридонова Татьяна Владимировна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольно-образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Золушка», г. Ноябрьск.

Патриотическое воспитание дошкольников в условиях детского сада. Автор: Атарская Вероника Валерьевна,воспитатель МБДОУ N42 г.Нижнекамска.

Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи. Автор: Попова Раиса Александровна, воспитатель, первой квалиф. категории, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад N10 «Светлячок»  г. Старый Оскол.

Развитие  любознательности  и познавательного  интереса  у дошкольников. Автор: Попова Раиса Александровна, воспитатель, первой квалиф. категории, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад N10 «Светлячок»  г. Старый Оскол.

План воспитательно-образовательной работы на неделю ноябрь месяц 2012 уч. года с учетом ФГТ по программе «От рождения до школы». Автор: Глаголева Маргарита Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБОУ "СОШ N9" г. Ефремов Тульская обл.

Применение фольклора в семейном воспитании. Cеминар – практикум для родителей. Автор: Крашенинникова Галина Федоровна, воспитатель МБДОУ N 53 "Светофорик" г. Альметьевск, Татарстан.

Взаимодействие ДОУ и семьи в процессе духовно-нравственного и патриотического воспитании дошкольников.  Авторы: Мальцева Ю.В., Катыхина Т.А., МАДОУ "Детсий сад комбинированного вида N 39 "Золотая рыбка" города Губкина Белгородской области.

Организация книжного уголка в детском саду. Автор: Татаренко Ангелина Сергеевна, воспитатель МБДОУ детский сад N 84  г. Белгород.

«Играем дома – развиваем речь» Советы логопеда. Составила: учитель-логопед I кв. категории Новикова Регина Олеговна МАДОУ N 234 г.Казань.

«Обследование игровой деятельности детей» Составила: Андреева А.М., воспитатель второй кв. категории, МАДОУ N 234. г.Казань.

Психолого – педагогическая характеристика детей с ОНР  I уровня. Консультация для воспитателей логопедических групп. Составила: учитель-логопед I кв. категории  Никитина Снежана Витальевна МАДОУ N 234 г.Казань.

Как родителям помочь застенчивому ребенку. Автор: Елена Бугакова.

Народные игры, как средство оптимизации двигательной активности дошкольников и приобщения детей к истокам Поморской культуры. Автор: Ершова Валентина Анатольевна, старший воспитатель, первая квалификационная категория МБДОУ N 15 «Детский сад «Черёмушка» комбинированного вида».

«Учу детей играть» Сообщение из опыта работы. Автор: Оксана Авдеенко.

Развитие детей средствами изобразительного искусства (традиционные техники) Автор: Оксана Авдеенко.

План проведения Недели Здоровья. Автор: Нурсаетова З. Г., инструктор по физической культуре, МБДОУ N5 г. Лениногорск РТ.

Значение пальчиковых игр и упражнений для развития дошкольников. Автор: Нурсаетова З. Г., инструктор по физической культуре , МБДОУ N5 г. Лениногорск РТ.

Программа  кружковой работы по ЛФК. Автор: Нурсаетова З. Г., инструктор по физической культуре , МБДОУ N5 г. Лениногорск РТ.

Как провести спортивные занятия и упражнения с детьми дошкольного возраста (скольжение по ледяным дорожкам). Консультации для воспитателей. Автор: Нурсаетова З. Г., инструктор по физической культуре , МБДОУ N5 г. Лениногорск РТ.

Дыхательная гимнастика. Автор: Нурсаетова З. Г., инструктор по физической культуре , МБДОУ N5 г. Лениногорск РТ.

Проект «Наша ферма. Огород на окне» Автор: Черненко Ольга Владимировна, воспитатель, МБДОУ «Детский  сад N 154» г.Владивостока.

Формирование выразительной речи на музыкальных занятиях посредством театральной деятельности. Автор: Булатова Ольга Анатольевна, музыкальный руководитель, Государственное бюджетное образовательное учреждения Детский сад 1249, г. Москва.

«Йоготерапия как комплексно-оздоровительный подход в работе с часто болеющими детьми» Автор: Шевелёва Г.А. инструктор по ФИЗО МБДОУ N61, г. Нижнекамск Республика Татарстан.

«Организация деятельности детей на прогулке во второй младшей группе» Автор: Ковтун Елена Ильхамовна, воспитатель, Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад N5 «Брусничка», г. Бодайбо Иркутской области.

Хореографический кружок - студия «Мини-диско» Организация работы по дополнительному образованию дошкольников. Автор: Лыжина Надежда Васильевна, старший воспитатель, Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение  г. Мурманска  центр развития  - ребенка детский сад N7, г. Мурманск.

«Здоровый образ жизни - дошкольникам» Практико – ориентированный проект. Авторы: Ускова Маргарита Юрьевна, Паздникова Олеся Николаевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад N 194», Новокузнецкий городской округ.

«Развитие экологической культуры у детей дошкольного возраста посредствам внедрения программы «Наш дом – природа» Н.А. Рыжковой» Автор: Аверьянова Елена Михайловна,  воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида N 12 г. Алексеевки Белгородской области.

Образные игрушки. Автор: Мударисова А. Х., МБДОУ N84, г. Набережные Челны, Республика татарстан.

Викторина «Прогулка по городу» Методическая  разработка. Автор составитель: Кудрявцева Ольга Петровна, воспитатель, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 99 Комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

«Метод тычка как увлекательный способ рисования» Семинар - практикум на тему: «Непосредственное образовательная деятельность в образовательной области Художественное творчество» Автор: Евдокимова Оксана Алексеевна, воспитатель, Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение средняя образовательная школа с углубленным изучением предметов социального профиля N1386, г. Москва.

«Влияние театрализованной игры на формирование личностных компетенций ребенка-дошкольника»  Автор: Попова Светлана Витальевна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида N 11 города Армавир, Краснодарского края.

Роль  фольклора  в  воспитании  детей  дошкольного возраста. Автор: Попова Светлана Витальевна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида N 11 города Армавир, Краснодарского края.

Русские народные музыкальные праздники и обряды. Автор: Хижуховская Евгения Витальевна, музыкальный руководитель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида N 11 города Армавир, Краснодарского края.

Организация разновозрастной группы кратковременного пребывания детей в детском саду N 63 Кировского района Санкт-Петербурга. Автор материала: Архипова Тамара Николаевна-заведующая ГБДОУ детский сад N 63 Кировского района Санкт-Петербурга.

Проблема коммуникативного развития старших дошкольников с нарушениями зрения. Из опыта работы. Автор: Лобода Светлана Егоровна, музыкальный руководитель, Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение компенсирующего вида (для детей с нарушениями зрения) ДС N 43, г. Озёрск -3 Челябинской области.

Формы общения детей  дошкольного возраста в норме и со зрительной патологией. Из опыта работы. Автор: Лобода Светлана Егоровна, музыкальный руководитель, Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение компенсирующего вида (для детей с нарушениями зрения) ДС N 43, г. Озёрск -3 Челябинской области.

Ознакомление детей с природой. Автор: Шапорова Ольга Михайловна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N16 «Ивушка», Белгородская область, г. Старый Оскол.

1 ... 26 | 27 | 28 | 29 | 30 ... 33
   
  Rambler's Top100