logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 

 

 

Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Консультации для воспитателей

1 ... 22 | 23 | 24 | 25 | 26 ... 33

"Обучение детей правилам дорожного движения". (Из опыта работы). Автор: Шевкунова Альбина Камильевна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида N30 «Подснежник», Иркутская область, город Усть-Илимск.

Готовность ребенка к школе. Автор: Скуповская Марина Феликсовна, воспитатель, КГКП N 61 Детский сад «Айголек, Казахстан г.Караганда.

"Музыка в оздоровлении детей". Автор: Журавлёва Елена Алиевна, музыкальный руководитель, государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение N 9 Калининского района, г.Санкт-Петербург.

«Берегите голос». Автор: Журавлёва Елена Алиевна, музыкальный руководитель, государственное беджетное дошкольное образовательное учреждениеN9 Калининского района г.Санкт-Петербург.

Психологическая готовность ребенка к школе. Автор: Петрова Елена Викторовна, МАДОУ д/с общеразвивающего вида «Василек» Тамбовская обл. п.Строитель.

"Тряхнём стариной". Музыкальное развлечение, посвящённое Дню пожилых людей. Автор: Даутова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель, МАДОУ N 51 "Радуга" детский сад комбинированного вида, г. Альметьевск РТ.

«Пища – мой друг, пища – мой враг». Семинар-практикум для родителей. Авторы: Шомполова М.В., старший воспитатель, педагог-психолог Ахметзянова Р.З., воспитатель Христофорова О.Н., воспитатель, МАДОУ «Детский сад N 62 комбинированного вида» Кировского и Московского районов города Казани республики Татарстан.

"Рука развивает мозг". Авторы: Шомполова М.В., старший воспитатель, педагог-психолог Абдульманова Р.А., воспитатель, МАДОУ «Детский сад N 62 комбинированного вида» Кировского и Московского районов города Казани республики Татарстан.

"Каждый имеет право!" Авторы: Шомполова М.В., старший воспитатель, педагог-психолог, Ахметзянова Р.З., воспитатель, Мочалова М.С., воспитатель, МАДОУ «Детский сад N 62 комбинированного вида» Кировского и Московского районов города Казани республики Татарстан.

"Берись за ручку!" Автор: Розсыпало Татьяна Александровна, воспитатель, Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение Детский сад N13 города Белгорода.

Фольклор в детском саду. Автор: Черненко Тамара Анатольевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Комбинированного вида Детский сад N2 Краснодарский край, станица Выселки.

"Учимся, играя". Деловая игра с родителями. Автор: Работягова Татьяна Петровна, учитель-логопед, Государственное образовательное учреждение Детский сад N 1889 компенсирующего вида Северо – Западный Административный Округ, город Москва.

«Приобщение детей дошкольного возраста к традиционной культуре Кубани». (Из опыта работы). Автор: Ктоян Анжелла Сергеевна, музыкальный руководитель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад N 55, Краснодарский край, г. Армавир.

"Знакомим старших дошкольников с родным городом". (Из опыта работы). Автор: Григорян Лариса Георгиевна, старший воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад N 55, Краснодарский край, г. Армавир.

Готовность дошкольника к письму. Автор: Соловьёва Екатерина Леонидовна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N19 «Алёнка», город Набережные Челны, Республика Татарстан.

Татарская поэзия в детском саду. Автор: Шангараева Разиля Нургазизовна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N19 «Алёнка», город Набережные Челны, Республика Татарстан.

Рабочая программа по реализации образовательной области "Здоровье". (Национально-региональный компонент). (Вторая младшая группа). Автор: Фагима Надеина.

Рабочая программа по реализации образовательной области "Здоровье". (Национально-региональный компонент). (Средняя группа). Автор: Фагима Надеина.

Рабочая программа по реализации образовательной области "Здоровье". (Национально-региональный компонент). (Старшая группа). Автор: Фагима Надеина.

Рабочая программа по реализации образовательной области "Здоровье". (Национально-региональный компонент). (Подготовительная группа). Автор: Фагима Надеина.

Овладение приемами гимнастики Брейн - Джим для повышения эффективности обучения. Автор: Рогова Елена Владимировна, учитель-дефектолог, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида N307 Красноармейского района Волгограда.

Развитие межнациональной толерантности в дошкольном возрасте. (Из опыта работы). Автор: Матлахова Наталья Геннадьевна, воспитатель, МБДОУ N90 «Незабудка», город Сургут.

Методические рекомендации по ознакомлению детей с правилами дорожного движения. Автор: Кисилёва Любовь Анатольевна, воспитатель, МБДОУ N90 «Незабудка», город Сургут.

Методические рекомендации по ознакомлению дошкольников с основами дизайна. Автор: Искакова Г. Х., старший воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 131 комбинированного вида" Приволжского района г. Казани "Стрекоза".

«Праздник дружной семьи». (Конкурс). Автор: Наталья Мещанинова.

«Внедрение информационных компьютерных технологий в работу музыкального руководителя». Автор: Бурая Е.Н., музыкальный руководитель, МДОБУ г. Бузулука "Детский сад N18 комбинированного вида"

Использование речевых игр и упражнений на занятиях и в повседневной жизни. Автор: Киямова Гэльфия Габдрахмановна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития воспитанников N11 «Йолдыз» г. Набережные Челны Республики Татарстан.

Воспитание у дошкольников интереса к детской книге. Автор: Василенко Жанна Владимировна, воспитатель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия N 61 г. Мурманска.

«Влияние «игрового» стретчинга на физическое развитие дошкольников». Автор: Бельчикова Елена Александровна, воспитатель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия N 61 г. Мурманска.

Информационный логопедический уголок. Автор: Исаева Ольга Юрьевна, учитель-логопед, Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение г. Москвы детский сад компенсирующего вида N 815.

Адаптация ребенка к детскому саду. Автор: Бронникова Лилия Айдаровна, педагог-психолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей N 2 «Алсу», г. Набережные Челны, Республика Татарстан.

«Развитие речи у детей с речевой патологией через экологическое воспитание». Автор: Венидиктова Галина Ивановна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития Ребенка детский Сад N1первой категории» Московская область, Сергиево-Посадский район, поселок Богородское.

Психолого – педагогические подходы в организации коррекционной работы с особыми детьми. Мониторинг их успешности. Автор: Манушина Таслима Надировна, педагог-психолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Теремок» ХМАО Тюменская обл, Сургутский р/н, пгт. Федоровский.

"Огород круглый год". Автор: Венидиктова Галина Ивановна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития Ребенка детский Сад N1 первой категории» Московская область, Сергиево-Посадский район, поселок Богородское.

«Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста средствами физического воспитания». Автор: Бельчикова Елена Александровна, воспитатель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия N61 г. Мурманска.

Воспитание у дошкольников интереса к детской книге. Автор: Василекно Жанна Владимировна, воспитатель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия N 61 г. Мурманска.

"Основы экономического воспитания детей дошкольного возраста". Творческий отчёт. Автор: Касьяненко Наталия Николаевна, воспитатель, Структурное подразделение «Детский сад N16 комбинированного вида» Муниципального бюджетного детского образовательного учреждения «Детский сад «Радуга» комбинированного вида Рузаевского муниципального района г.Рузаевка, республика Мордовия.

Работа с родителями по формированию у детей представлений о здоровом образе жизни. Из опыта работы. Автор : Яковлева Ирина Александровна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка "Детский сад "Радуга", г. Черногорск, Республика Хакасия.

Роль семьи воспитанников в нравственно-патриотическом воспитании и развитии ребенка. Из опыта работы. Автор: Сивкова Ирина Николаевна, воспитатель, МАДОУ Детский сад N 396, г. Пермь.

Сюжетно-ролевая игра как средство патриотического воспитания детей. Автор: Сивкова Ирина Николаевна, воспитатель, МАДОУ Детский сад N 396, г. Пермь.

Содержание тематического планирования по воспитаниию нравственно-патриотических чувств. Автор: Сивкова Ирина Николаевна, воспитатель, МАДОУ Детский сад N 396, г. Пермь.

Перспективное планирование по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста (подготовительная группа). Автор: Сивкова Ирина Николаевна, воспитатель, МАДОУ Детский сад N 396, г. Пермь.

Пальчиковые игры - средство развития гармоничной личности. Автор: Бухарова Людмила Алексеевна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N35 г.Набережные Челны Республика Татарстан.

Искусство говорить с детьми. «Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста». Автор: Макарова Елена Михайловна, учитель-логопед, Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад N14» МО «Ахтубинский район» Астраханская область, город Ахтубинск.

Методические рекомендации для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ по теме "Народный месяцеслов". Автор – составитель: музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад N4» общеразвивающего вида, пос. Ракитное Белгородской области, Кулакова Людмила Викторовна.

Новые подходы в работе по теме «Особый ребенок» Из опыта работы МАДОУ N 55 г. Калининграда. Автор: Кочанова Вероника Викторовна, учитель-дефектолог МАДОУ д/с N 55 г. Калининграда.

Нетрадиционные подходы в работе по теме «Духовно-нравственное воспитание дошкольников». Проектная деятельность с детьми с ОВЗ. Автор: Васильева Елена Валерьевна, заведующая МАДОУ д/с N 55 г. Калининграда

ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ НАУЧИТЬСЯ ПЕТЬ. Автор: Дарванкулова Маргарита.

Развитие вокального испонительства детей дошкольного возраста через развитие мышц опорно-двигательного аппарта. Консультация - практикум. Автор: Дарванкулова Маргарита.

Русские народные деткские песни и сказки с напевами и их влияние на психическое здоровье детей и развитие вокальных способностей. Консультация-практикум. Автор: Ларионова.

Учимся дышать по методике А. Н. Стрельниковой. Консультация-практикум. Автор: Дарванкулова Маргарита.

Советы для воспитателей и родителей по развитию речи дошкольников. Автор: Негуляева Наталья Владимировна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N 234 города Челябинска.

Квиллинг или бумажная филигрань. Автор: Светлакова Валентина Алексеевна, воспитатель, Государственное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом – интернат N5 для детей с умственной отсталостью», город Пушкин, Санкт – Петербург.

Влияние театрализованной деятельности на развитие творческой личности ребёнка. Сообщение из опыта работы. Автор: Майорова Лариса Николаевна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N401 Татарстан, город Казань.

Содержание обучения детей в ДОУ правилам безопасного поведения на дорогах. Автор: Михайлова Екатерина Анатольевна, заведующий, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Убеевский детский сад» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан.

Эстетика в дошкольном возрасте. Автор: Сумина Элеонора Николаевна, воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида N17» города Алексеевки Белгородской области.

... Что за прелесть эти сказки. Автор: Артыкбаева Татьяна Николаевна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад N5 «Сказка» Московская область, город Озёры.

Многодетная семья. Проект. Автор: Кузнецова Ирина Викторовна, заведующий, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - "Детский сад N 59 "Цыплята", Архангельская обл., г. Северодвинск.

Использование информационных технологий в начальной школе. Автор: Косаченко Иван Васильевич, студент, Московский областной гуманитарный институт, Московская обл., г. Подольск.

"Берегите хлеб" Информация для родительского уголка. Автор: Яковлева Елена Владимировна, учитель-логопед, Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N 137» ОАО «Российские железные дороги», г. Пермь.

Работа воспитателей над формированием грамматического строя речи детей дошкольного возраста. Автор: Яковлева Елена Владимировна, учитель-логопед, Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N 137» ОАО «Российские железные дороги», г. Пермь.

Использование информационно-коммуникационных технологий при формировании связной описательной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Автор: Яковлева Елена Владимировна, учитель-логопед, Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N 137» ОАО «Российские железные дороги», г. Пермь.

«Использование малых фольклорных жанров для развития речи детей» Опыт работы в первой младшей группе. Автор :Киреева Раиса Маркеловна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированых детей» N60, Г.Нижнекамск, Республика Татарстан.

 "Кружковая деятельность как одна из форм дополнительного образования дошкольников в ДОУ" (Опыт работы) Автор: Вдовина Елена Сергеевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N2», Пермский край, г. Оханск.

«Фольклор – один из нетрадиционных подходов к работе с дошкольниками по самостоятельной художественно – речевой деятельности» Автор: Афанасьева Любовь Николаевна, заведующий, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида N8 городского округа Самара.

Использование наглядного моделирования в развитии связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями. Автор: Муравлева Элла Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – Д/с N18 г.Кропоткина, Краснодарского края.

«СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ЗПР» Консультация для родителей. Автор: Курунова Елена Валерьевна, учитель-дефектолог, АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад N198 «Вишенка», Самарская область г. Тольятти.

«ФОРМА. ЦВЕТ. ВЕЛИЧИНА» Консультация для родителей. Автор: Курунова Елена Валерьевна, учитель-дефектолог, АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад N198 «Вишенка», Самарская область г. Тольятти.

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе рисования нетрадиционными техниками и живописными материалами. Автор: Желнова Алла Владимировна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад N 141 г. Тверь.

Активная деятельность в зимний период. Проект на 3 месяца с детьми и родителями. Автор: Базанова Надежда Николаевна, МДОУ «Детский сад N 1» п. Боровой, МОГО «г. Ухта», Республика Коми.

”Работа с родителями по экологическому воспитанию” (Из опыта работы) Автор: Зиганшина Наиля Даулетшевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида N67 "Надежда" г. Набережные Челны.

"Жить в согласии с природой" (образовательный экологический проект) Авторы: старший воспитатель Ремшу О.В., воспитатель по физической культуре Богданова И.В., Республика Карелия, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Гномик" общеразвивающего вида с приторитетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей, Администрация муниципального образования «Костомукшский городской округ».

«Музыкотерапия как средство развития эмоциональной сферы ребёнка с задержкой темпа психического развития» (Опыт работы) Автор: Бердник Татьяня Юрьевна, музыкальный руководитель, МДОУ «Детский сад комбинированного вида N 109» города Краснодара.

1 ... 22 | 23 | 24 | 25 | 26 ... 33
   
  Rambler's Top100